Агрессивная реклама

Кого бесит реклама? Вопрос, конечно, интересный. Если реклама интересная и ненавязчивая, и если её посмотреть раза два, то она становится очень даже привлекательной. Но если реклама показывается, скажен, на You Tube при просмотре видео каждые 15 минут и постоянно повторяется, то она бесит всех.

Реклама везде, не только в сети. Она на телевидении и на улицах, на дверях подъездов и в почтовых ящиках. Реклама — двигатель торговли и у неё очень даже неплохой бюджет.

Если рекламу не видит какой-нибудь пенсионер в интернете, значит нужно «запихнуть» её в почтовый ящик. Придёт курьер, позвонит в домофон и скажет: «Здравствуйте! Доставка газет!». Бабушка знает, что принесли «Вестник здоровья» или «Народный знахарь», а может «Соседи»… Каждую неделю беспокоят! Даже если она не откроет подъезд, то всё равно курьер попадёт в него положит новую рекламную бумажку в почтовый ящик, который уже и так забит похожими газетами, листовками и буклетами.

На улицах возле метро, на перекрёстках и в местах массового трафика людей стоят студенты с листовками и раздают рекламу каждому проходящему. «Заходите к нам в Burger King!», «Купите новую продукцию нашей кондитерской», «Автошкола. Категории B и С»…

Каждый день, идя на работу или возвращаясь с неё в руки получаешь одну и ту же рекламу. Ты уже знаешь адреса и телефоны этой хрени наизусть, и она [эта хрень] начинает раздражать.

Но с другой стороны, если бы не было рекламы, откуда бы мы узнали все новинки в продаже, новые события нашего города? Реклама нужна, и что бы мы не делали нам никуда от неё не деться.

 

P.S. Курьер всё равно зайдёт к вам в подъезд, студент всучит листовку, а новый аромат от Hugo Boss будет преследовать тебя при просмотре видео-онлайн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *